МААМ-картинки

Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе

елена жукова
Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе

Самоанализ НОД по аппликации в средней группе

тема: «Ромашки для мамы

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Форма организации: фронтальная, индивидуальная

На занятии решались следующие цели и задачи: продолжать учить детей вырезать округлую форму, закругляя углы у квадрата;

Публикация «Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе» размещена в разделах

упражнять в резании бумаги по прямой и составлять из вырезанных частей изображение предмета ромашки. В 1 части НОД решалась развивающая задача: развивать воображение воспитывать потребность создавать что-то своими руками; во второй части НОД – образовательная: закреплять навык наклеивания, знание геометрических фигур; закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно и здоровьесберегающие задачи: обеспечивать двигательную активность. детей, использовать здоровьесберегающие технологии (физминутки).

В заключительной части НОД- Воспитательные: воспитывать у детей интерес к аппликации, высказывать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение)

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве. В ходе занятия предлагались детям разнообразные виды деятельности : познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная. Структура занятия: состоит из трёх частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из сюрпризного момента-ребята оказались на поляне ромашек, рассказа вопросов к детям о ромашках, художественного слова)стих о ромашке, рассуждений. Были использованы различные методы и приёмы. – наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово). Вторя часть – основная, было использовано: проблемные вопросы по изготовлению ромашки, показ, объяснение самой продуктивной деятельности. При совершенствовании умения создавать в аппликации сюжетную композицию, ориентироваться на листе особых трудностей дети не испытали, так как это задание было для них не впервые. Но вместе с тем, один ребенок (Ринат) с данным заданием самостоятельно справиться не смог, понадобилась помощь воспитателя. В дальнейшем с данным ребенком запланирована индивидуальная работа.

Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей среднего возраста – 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Отгадывание загадок сидя на ковре, физминутка. Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены В заключительной части НОД решили подарить ромашке мамам, уделили внимание картинке каждого ребенка.

При анализе НОД с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения всех заданий и что они расскажут родителям при встрече.

Публикации по теме:

Самоанализ НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Юные юристы» Самоанализ к НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Юные юристы». Цели: • Обучающие: обобщить знания детей об.

Самоанализ совместной деятельности с детьми (аппликация) «Разноцветные шары» во II младшей группе Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена совместная деятельность по направлениям социально-коммуникативного и художественно-эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 08:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ продуктивной деятельности (аппликация) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем елена жукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД