Папки-передвижки

Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад» (3 фото)

Ольга Гарбузова
Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад»

Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад».

Цель: Развитие любознательности, внимания и быстроты мышления.

Задачи:

• создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

• формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

Публикация «Сценарий развлечения для средней группы „Найди клад“» размещена в разделах

• активизировать словарь;

• закреплять знание и назначение дорожных знаков.

• закреплять умение работать в команде.

Предварительная работа:

1. Составить и изобразить на листе (А4) карту.

2. Сделать пиратский флаг.

3. Конверты с заданиями.

4. Сундучок с кладом (сладкие монетки)

Ход развлечения.

Дети выходят на прогулку. Пришли на участок, и на веранде обнаружили письмо.

Воспитатель сообщает им, что стало известно о спрятанном кладе на территории детского сада.

Инструктор: Ребята, что это лежит на нашем столе (на участке) Письмо? откуда оно здесь? Кто-то нам его подкинул?

Инструктор: читает письмо

Уважаемые ребята, я пират Рыжий Билли! Я прислал вам это письмо, так как в вашем садике спрятано сокровище пиратов, я его искал, искал, но не смог найти. Хочу, чтобы вы его нашли и поделили между собой!

Инструктор: Ребята, будем искать клад?

Дети: (Да)

А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Инструктор: «Здорово!

- Но на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех золото не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! Игра «Так – не так»

Инструктор: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Инструктор: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить золото. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают). Но прежде чем нам отправиться в путешествие, Вы должны пройти посвящение в пираты, ведь эти сокровища спрятали настоящие пираты.

(Одели банданы)

Инструктор: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть акула! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.

Инструктор: Вручает флаг победителю.

Ребята вы уже настоящие пираты, а настоящие пираты должны уметь слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю:

Команда стройся!

Лево руля! – поворот влево.

Право руля! – поворот вправо.

Нос! – шаг вперед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Инструктор: Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, капитан на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Инструктор: «вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Куда мы пойдем, и где будем искать сокровище? Ведь чтобы найти сокровище нужна карта, ой, в том письме еще что то написано!

Инструктор: читает письмо. Ребята, чтобы найти сокровище, вам нужна карта, чтобы найти карту вам нужно отгадать загадку!

Мы по лестнице бегом

Поднимаемся гуськом.

Постоим, как на пригорке,

И покатимся мы с (Горки)

Инструктор: Ура, нашли карту, молодцы ребята (рассматриваем карту)

Эта карта поможет нам разгадать, где находятся сокровища!

Первый остров «Сказочная поляна» скорей туда!

Инструктор: ребята, сейчас нам необходимо расшифровать телеграммы сказочных персонажей и назвать сказку:

1. «Спасите! Нас съел серый волк…» (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

2.«Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко…» (мышка из сказки «Курочка-ряба»)

3.«Дорогие гости! Помогите! Паука злодея зарубите…» (Муха-Цокотуха)

4.«Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом… (Красная шапочка)

5.«Не сможем прибыть к вам на остров, так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка…» (Три поросенка)

Инструктор: и с этими заданиями вы справились!

Знают взрослые и дети —

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его?. (Паук)

Нашли в паутине первую подсказку (часть пазла)

Инструктор: смотрим карту, куда идти дальше?

Второй остров «Огород»

Садимся за стол и по команде собираем пазл, потом отгадываем загадку и находим в колодце подсказку (часть пазла)

Есть квадратная нора,

Ниже круглая дыра.

Брошу я ведро в дыру

И воды в ней наберу (Колодец)

Третий остров «Загадка»

Материалы к игре: Знаки: «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Велосипедная дорожка»,

«Автобусная остановка».

Ход игры. В игре принимает участие вся группа или несколько детей. Воспитатель ставит 4—5 дорожных знаков перед детьми, загадывает загадку, а ребенок становится к соответствующему дорожному знаку. Выигрывает тот, кто правильно станет к соответствующему знаку отгадке.

Получили букву (часть пазла)

Где ведут ступеньки вниз,

Ты спускайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут? (Подземный переход)

Полосатая лошадка,

Ее «зеброю» зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (Пешеходный переход)

Шли из садика домой,

Видим, знак висит на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет! (Велосипедная дорожка)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждёт.

Он пешком устал шагать

Пассажиром хочет стать. (Автобусная остановка)

Где ведут ступеньки вверх,

Ты поднимайся, не ленись.

Знать обязан пешеход:

Тут? (Надземный переход)

Четвертый Остров «Спортивный»

Инструктор: ребята Вы должны пройти испытания, и найти подсказку!

На нашем пути встретилась преграда, мы должны преодолеть все препятствия и найти подсказку. Начали!

1. Болото.

2. Туннель.

3. Мост.

4. Лестница.

5. Проползти по скамейке на четвереньках.

6. Попади в цель мячом, получи недостающую (часть пазла)

Пятый Остров «Тайна»

Инструктор: Ребята вам нужно найти геометрическую фигуру.

1. Плоский, красный, маленький, квадрат.

2. плоский, зеленый маленький треугольник

3. плоский, тоненький синий круг (получают ключик от сундучка, где спрятан клад)

Инструктор: Ура, мы собрали пазл «Песочница»

Значит в нашей песочнице спрятано сокровище пиратов!

Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад»
Фото «Найди клад»
Сценарий развлечения для средней группы - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о квесте «Найди клад!»Фотоотчет о квесте «Найди клад!» Подготовили и провели воспитатели: Бородулина Н. К., Майор Е. Н. Цель: Организация досуга детей, расширение их кругозора. Задачи: Формирование.

Фотоотчет о развлечении «Найди клад»Фотоотчет о развлечении «Найди клад» В последние летние деньки я с детьми провела развлечение "Найди клад". Ведь поиск сокровищ - одна из любимых игр детей. Цель развлечения.

Конспект геокешинга «Найди клад Элли» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект геокешинга «Найди клад Элли» для детей старшего дошкольного возраста Конспект игры по «Геокешингу» для детей старшего дошкольного возраста «Найди клад Элли» Цель игры: Создать условия для совместной двигательной.

Консультация для родителей средней группы «Не нужен клад, если в семье лад»Консультация для родителей средней группы «Не нужен клад, если в семье лад» КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей средней группы «Не нужен клад, если в семье лад» (о новогодних семейных традициях) Воспитатель Федорова.

Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад»Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» Мы с ребятами изучаем финансовую грамотность. И провели игру «Найди клад» Игра «Вопросы и ответы» 1. Назовите самое жаркое время года? 2.

Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая)Фотоотчет о летнем отдыхе детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть первая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть первая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть третья) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть третья) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая)Фотоотчет «Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест-игра «Найди клад» (часть вторая) Летний отдых детей в оздоровительном центре. Квест игра "Найди клад". Фотоотчет (часть вторая) Дорогие друзья и гости моей странички,.

Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад»Мастер-класс по изготовлению пиньяты с сюрпризом к проведению квест-игры «Найди клад» Пиньята это- традиционно мексиканская полая игрушка внутрь которой укладывают различные сладости. Игрушку подвешивают на дерево, либо.

Спортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группыСпортивный досуг «Найди клад» для детей старшей группы Цель: популяризация физкультуры у дошкольников. Задачи: - вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности своего собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад»
Опубликовано: 13 июня 2023 в 12:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для средней группы «Найди клад»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гарбузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД