Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для младшего дошкольного возраста

Ирина Мурашова
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для младшего дошкольного возраста

Возрастная группа : младшая

Тема: Магазин

Сюжетно – ролевая игра : «Супермаркет»

Ведущая образовательная область: «Познание» через сюжетно-ролевую игру.

Цель: формирование у детей игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру, в которой дети по собственному желанию реализуют содержание, в процессе разрешения специально моделируемых проблемных ситуаций по средствам сюжетно-ролевой игры

Задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Образовательные: формировать элементарное представление детей о Супермаркете, отделах работающих в нем.

Развивающие: развивать речь детей, игровые умения в коллективе, быть взаимно вежливыми, употреблять постоянно слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания»

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к профессии продавца.

Виды деятельности: сюжетно-ролевая, игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Формы организации: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: кассовый аппарат, денежные знаки, дисконтные карты, фото магазина, атрибуты отделов, кубики,

Предварительная работа: Беседы о о магазинах, супермаркетах, чтение стихотворений о профессиях, загадки, рассматривание иллюстраций продуктивная деятельность (рисование, лепка).

ХОД

Организация Время Содержание

Организационно-мотивационный

3 мин

Дети входят в группу.

Воспитатель: - Тили – бом, тили – бом

Появился чудо –дом!

Магазином мы зовём!

(на столе две картинки, кубики)

- Там живут игрушки,

Разные зверушки.

-Ребята, а что можно купить в магазине кроме игрушек?

Дети: Продукты, одежду

Воспитатель: -Подходите молодцом

Чур, я- буду продавцом.

(Воспитатель надевает на себя одежду продавца)

Воспитатель: - Правильно, а каком я супермаркете буду работать? В этом выборе нам помогут наши кубики…

(ребята выбирают, воспитатель уточняет в какой супермаркет идут и называет название)

Основной этап

10 мин Воспитатель: - Здравствуйте, вам очень рада

Опишите, что вам надо

Не скупитесь на слова

Опишите- ка сперва.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете в каком сейчас отделе находимся?

Дети: Отдел игрушек

Воспитатель: - Какую игрушку хотел бы купить (имя ребенка?

Дети: здравствуйте, я бы хотел купить,

Воспитатель: - Пожалуйста, ваша игрушка.

Что бы что-то нам купить,

надо это оплатить! (выбор оплата)

Воспитатель: Спасибо за покупку!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: - Здравствуйте, вам очень рада

Опишите, что вам надо

Не скупитесь на слова

Опишите- ка сперва.

А в каком отделе мы находимся?

Дети : в отделе одежды

Воспитатель: Правильно.

(Воспитатель предлагает кому-то из детей купить товар.)

Воспитатель: - Пожалуйста, ваш товар.

Что бы что-то нам купить,

надо это оплатить! (выбор оплата)

Воспитатель: Спасибо за покупку!

Дети: Спасибо!

Воспитатель: - Здравствуйте, вам очень рада

Опишите, что вам надо

Не скупитесь на слова

Опишите- ка сперва.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете в каком сейчас отделе находимся?

Дети: продуктовом отделе.

Воспитатель: молодцы правильно!

когда вы с родителями бываете в отделе продуктов, вы сами выбираете продукты?

дети: да.

Воспитатель: - В магазине, в магазине

Есть продукты

Все они так хороши

Покупайте малыши

(воспитатель объясняет действия детей)

воспитатель: а я вас буду ждать на кассе.

Воспитатель: - Пожалуйста, встать в очередь.

Что бы что-то нам купить,

надо это оплатить! (выбор оплата)

Воспитатель: Спасибо за покупку!

Дети: Спасибо!

Заключительная часть

(рефлексия) 2 мин Воспитатель: - Ой, ребятки, расступились

Весь товар мой раскупили

закрывается отдел

отдохнем от праздных дел

Ребятами технический перерыв, вас будет обслуживать другой кассир, кто не успел оставьте товар в корзинах.

А вам понравилось в нашем супермарке? Как он называется? Какие отделы вы посетили? Кто вас обслуживал, чем вы расплачивались?

Дети: ответы.

воспитатель: Вас порадовать пора

мультик смотрим детвора?

Дети: Да

воспитатель: а где в супермаркете можно посмотреть мультфильм или кино?

Дети кинотеатр.

Публикации по теме:

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи детей дошкольного возраста «Без игры, нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин»Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин» b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Художественно-эстетический проект «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Пояснительная записка Ориентированность современных концепций дошкольного образования на германизацию предполагает изменение подхода к личности.

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель данной игры - продолжать обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры "Магазин"; закреплять знания о функционировании магазина;.

Сюжетно — ролевая игра «Магазин» Сценарий СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «МАГАЗИН» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: 1. учить распределять роли в сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» для детей дошкольного возраста Задачи: 1. Создать условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут быть использованы в игре. Развивать умение детей самостоятельно.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС «Почта» в средней группе Задачи: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 июля 2016 в 15:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» для младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мурашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД