Папки-передвижки

«Звуки [р]-[р’]». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе

Дарья Бердникова
«Звуки [р]-[р’]». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе

Тема; «Звуки Р-Р'».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Где мы с вами живем в городе, или деревне? Кто из вас был в деревне?

2. Работа по теме.

Звуки Р-Р'. Характеристика, сходство, различие.

Выставляются две куклы. Это Рома, а это Ирина. Сегодня они приглашают

нас в деревню. Вместе с ними будем повторять звуки Р-Р'.

Развитие фонематического восприятия.

Публикация «„Звуки [р]-[р’]“, Конспект логопедического занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра "Поймай звук". Я буду называть слова. Если услышишь в слове звук Р -хлопай в ладоши, если звук Р' - подними руку. Дорога, тротуар, деревья, рука, озеро, трактор, троллейбус.

Произношение звуков в словах.

Картинка "Если бы художниками были бы мы".

Это дом в котором живут Рома и Ирина. Из чего он построен? (из бревен, дерева) Какой он? Он покрыт (черепицей). Крыша у него какая? Рассмотрите все части дома. Назовите те части дома, в которых есть звук Р или Р'.

Ирина приглашает погулять вокруг дома. Какие цветы она вырастила? Что растет в огороде? Какие фруктовые деревья растут в саду?

Развитие функции языкового анализа и синтеза.

Игра "Угадай-ка"

1. узнавание слов по первому и последнему звуку к-о (крыльцо) и т. д.

2. по перепутанным слогам.

3. составление слов укроп, конура из букв.

4. схемы слов труба, крыша. Ф. п. какую работу могут выполнить Оры-оры - собираем помидоры,

Ец-ец - кладу в корзину огурец

Ур-ур - кормим кур

Ор-ор-ор - подмели двор

Ру-ру-ру - мастерим конуру.

Образование уменьшительно - ласкательной формы.

Воробей -. , крыло -. , крыльцо -. , рога -. , платье -. , зеркало -. , корова-.

Слова - паронимы.

Лак -. , жалко -. , юла -. , солить., валить -. , ложки -. , лама., бал., жал -. , мил -. , игла -. , блошка -. , ложь -. , свалка -.

Чтение. Комната.

Это комната. Тут стол. Около стола 2 стула. Над столом лампа и полка. Там книги.

Кроссворд.

1. книга по которой учатся читать.

2. домашнее животное (кошка).

3. птица (синица)

4. время года (зима)

5. овощ (картошка)

6. столица (Москва)

к

О

с

м

О

с

Итог по занятию»

Дополнительно.

Докончить предложения белый кролик.

У нас в живом уголке жил (.). Дети любили (.). Дети заботились о (.).

Они приносили морковь и капусту (.). Дети по долгу любовались (.).

Какие слова спрятались в слове транспорт. Поменять слоги местами. Ма-ра, ка-пал, тка - ни.

Какие слова спрятались ВНУТРИ СЛОВ. Ре - мешок, на - ряд, и - рис, репка - репа.

Автор публикации:
«Звуки [р]-[р’]». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 20 марта 2014 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Звуки [р]-[р’]». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Бердникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД