Получи документы

Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

Лиана Леонова
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в средней группе.

В гостях у сказки.

Программное содержание:

воспитывать интерес и любовь к книгам.

формировать у детей собственное отношение к положительному и отрицательному герою.

побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

чтение русских народных сказок, зарубежных, литературных (авторских).

рассматривание иллюстративного материала.

просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений.

проведение художественно-творческой деятельности.

Оборудование и материал:

карточки с изображением сказочных героев; сказочные герои – игрушки.

выставка детских работ: «герои произведений С. Михалкова», «Любимые герои литературных произведений».

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песен В. Толкунова «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Оформление музыкального зала: стены оформлены иллюстрациями сказочных персонажей, по залу расставлены деревья.

Действующие лица:

Ведущий

Медведь

Ход мероприятия:

Ведущий: (таинственным голосом) :

- Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(под музыку дети заходят в зал)

Вот мы и попали в волшебную страну. Ребята, посмотрите, как здесь красиво! (подходит к елочке, а там лежит иллюстрация к сказке «Маша и медведь» и игрушка-медведь.)

Ведущий:

- Ребята, а вы знаете из какой сказки этот медведь?

- Как Маша из этой сказки нашла дорогу домой?

- Что говорила Маша, когда медведь садился на пенек отдохнуть?

- Как медведя называют в других сказках? (косолапый, Михайло Иванович, Топтыгин)

Заходит медведь

Медведь:

- Я хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь, Кто же я, скажи? – МЕДВЕДЬ

Ведущий:

Здравствуй, Миша – медведь! Ты ведь к нам на праздник попал, будь нашим гостем. Нам понравилась твоя загадка, а умеешь ли ты играть?

Медведь (хвастливо) :

Конечно, умею! Я и бегать умею, и кувыркаться, и по-медвежьи ходить!

Ведущий:

Ну-ка, покажи нам свое мастерство!

(Медведь выходит под музыку на четвереньках, пытается поймать ведущего, кувыркается)

Ведущий:

Ай да Мишка, ай да молодец! А ребята тебе предлагают поиграть с ними в игру «У медведя во бору». (Проводится игра «У медведя во бору»).

Ведущий: Молодцы! Мишка устал. Пусть он отдыхает, а мы поиграем в игру «Кто отгадает»

У меня есть «Волшебная корзинка»

где лежит много разных сказочных и просто удивительных вещей.

(Дети по очереди достают предметы из «Волшебной корзинки», и говорят: из какой сказки потерянные вещи.)

- Пирожок – «Маша и медведь», «Гуси-лебеди»

- Репка – «Репка»

- Яблоко – «Гуси-лебеди»

- Три ложки – «Три медведя»

- Яйцо – «Курочка Ряба»

- Корзинка – «Красная Шапочка»

- Рыба – «Лисичка-сестричка и серый волк», «По щучьему веленью»

- Скалочка - «Лисичка со скалочкой»

Физминутка. Бабушка Маланья.

(Дети вместе со взрослыми становятся в круг, в середине которого находится ребенок, изображающий Бабушку Маланью (на него можно надеть платочек или фартучек). Дети в кругу вместе со взрослым начинают петь смешную песенку, сопровождая ее выразительными движениями).

У Маланьи, у старушки (Дети движутся по кругу, держась за руки.)

Жили в маленькой избушке.

Семь сыновей.

Все без бровей (Закрывают руками брови.)

Вот с такими ушами, (Показывают «большие» уши.)

Вот с такими носами (Показывают «большой» нос.)

Вот с такими усами, (Показывают усы.)

С такой головой. (Показывают «большую» голову.)

С такой бородой, (Показывают «длинную» бороду.)

Ничего не ели, (Присаживаются на корточки.)

Целый день сидели,

На нее глядели,

Делали вот так. (Повторяют за ведущим любое смешное движение.

Движения могут быть самые разнообразные: можно сделать рожки, попрыгать и поплясать, сделать руками длинный нос, погрозить пальцем или в шутку заплакать).

Ведущий: Давайте присядем на пенечки (стульчики) и отдохнем.

Ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай-ка».

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

5 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

6 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само собой.

Ведущий: Отдохнули! А у меня есть волшебный клубочек. Давайте пойдем по тропинке за клубочком и узнаем, что нас ждет дальше.

(Проводится игра «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ»)

Материал: стол, фигурки героев сказки из настольного театра.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель с помощью фигур воспроизводит на столе сюжет какой-либо сказки («Три поросенка» или другую, которую дети знают) и просит назвать сказку. Затем все дети отворачиваются. Воспитатель в это время меняет две-три фигурки местами или добавляет новую фигурку (из другой сказки). Дети разворачиваются и говорят что изменилось.

Воспитатель предлагает поиграть еще в одну игру.

«НАЙДИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ГЕРОЕВ».

Материал: столы, карточки с изображением литературных произведений.

ХОД ИГРЫ: Воспитатель на одном столе раскладывает карточки с изображением литературных героев (из русских народных сказок, зарубежных, литературных). Просит детей разложить эти карточки на другие два стола: на один положить картинки с изображением отрицательных персонажей, на другой – с изображением положительных персонажей.

После отгадывания сказок, воспитатель вспоминает с детьми, что сказки дарят добро.

Ведущий:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

благодарит детей за их ответы, участие.

(Дети под музыку уходят из зала).

Публикации по теме:

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки»Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.

Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем» Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник. -Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство. -Страна.

Сценарий развлечения для детей 3–5 лет во второй младшей и средней группах «В гостях у Варвары. Праздник «Светлая Пасха» Автор: Егоркина Мария Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97 комбинированного вида» г. Саранск Описание: Сценарий развлечения для.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыСценарий развлечения «В гостях у лета» для детей младшей-средней группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у лета» для детей младшей-средней группыАвтор: Галкина Наталия Михайловна. Цель: уточнить знания детей о лете, создать.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки»Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 13:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Леонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД