Лучший педагог года

Викторина для детей средней группы «Что? Где? Когда?». (10 фото)

Ирина Пылева
Викторина для детей средней группы «Что? Где? Когда?».

Викторина Что, Где, Когда?

Задачи:

1. Закрепить в ходе викторины знания и умения детей о культурного поведения детей в коллективе сверстников

2. Формировать представление о доброте, как положительном качестве человека.

3. Формировать навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение считаться с желаниями и просьбами сверстников.

4. Формировать понятие «отзывчивость»

Публикация «Викторина для детей средней группы „Что? Где? Когда?“,» размещена в разделах

5. Формировать привычку откликаться на просьбы родных, друзей, и знакомых.

6. Развивать логическое мышление.

Воспитательная задача:

Воспитание культуры поведения в общественных местах, на улице, чувства ответственности за свою команду.

Активизация словаря: отзывчивость, дружелюбие, знатоки, викторина, схемы, жесты,

Предварительная работа: беседы об игре – викторина.

Оборудование: два стола (жёлтый, розовый, песочные часы 1 мин., конверты с заданиями, скрипичный ключ, фишки двух цветов, медали, волчок карандаши, фломастеры, воздушные шары.

Ход занятия.

I. Вступительная часть.

(Дети входят в зал и берут по одной фишки любого цвета, встают полукругом. Обратить внимание детей на гостей и поздороваться с ними.)

- Дети, мы с вами играем в различные игры, и вы очень любите в них играть. А кто хотел бы поиграть сейчас вот здесь? (ответы детей) Хорошо. Игра называется “Что? Где? Когда?” Участвуют две команды: команда Розовых и команда Жёлтых.

- Вы сейчас должны занять места за столами, которые соответствуют цвету фишек, которые вы выбрали (дети садятся). Вам необходимо посоветоваться и выбрать капитана.

(дети советуются, называют имя капитана и объясняют, почему выбрали именно этого, а не другого ребенка, капитанам прикрепить значок “К”).

- Поприветствуем капитанов и ребят знатоков. Против вас играют сотрудники детского сада, гости и родители.

- Ваши задания и вопросы в конвертах. Вопрос обсуждает вся команда, а ответ дает один из игроков. На обдумывание – одна минута. Когда время истекает, звучит сигнал. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает баллы, за досрочный ответ команда может получить два баллы. Есть в нашей игре и музыкальная пауза, предназначенная для отдыха. Ответы команд оценивает жюри:

• Заведующий ГБОУ д/с № 1898 Гнатюк Н. В.

• Методист детского сада № 1898 – Смолёнова О. В.

• Музыкальный руководитель детского сада Вольвач Е. А.

- Итак, начинаем игру. Для начала нужно определить какая команда первой начнёт вертеть волчок. Капитаны считаются кто начнёт игру с помощи считалки.

Внимание, I-раунд

Вопрос задает (или с вами играет) заведующий детским садом Гнатюк Наталья Викторовна

1. каждой команде назвать пословицы и поговорки о добре и дружбе.

(время пошло, ставятся песочные часы и звучит сигнал. Ребята обсуждают вопрос.)

- Капитан, кто будет отвечать? (дети отвечают, жюри ставит балл на доску в виде кружка).

II- раунд

Послушайте вопрос воспитателя группы1 Жмуровой Татьяны Алексеевны:

2. разбор ситуация:

1) Леночка делала бусы для мамы. Миша пробежал мимо, и задел за нитку, и часть бусинок рассыпалось. Лена расстроилась и была готова заплакать. Но костя сказал волшебное слово (какое). Лена улыбнулась и что то сказала Мише.

2) Света огородила игрушечных цыплят кубиками. Получился птичий двор. Играет, радуется цыплят кормит. Алексей прицелился мячом и ба-бах! Нет птичьего дворика, как небывало. Радуется Алёша какой он меткий. Жаль что ребят рядом нет – некому оценить его меткость. А чтобы вы сказали ребята, если бы были свидетелями такой ситуации.

III – Раунд

Следующий вопрос задаёт родительница группы №1 Боярская А. В. :

2. “Сделайте зверя добрым”

За одну минуту надо из злого зверя с помощью карандашей сделать Доброго.

Команда выбирает одного игрока для выполнения этого задания. Игроки подходят к мольберту с заданиями.

IV - Раунд

- А теперь свой вопрос задаст наш психолог Шелина Елена Александровна:

3. «Волшебные слова» :

За одну минуту игрок команды должен дойти до предмета употребляя вежливые слова.

V - Раунд

- Звучит следующий вопрос задает учитель-логопед :

- Вопрос задаёт Кобец Юлия Вячеславовна (вносят чёрный ящик) :

4. Какой предмет находится в чёрном ящике, (загадка о шарике)

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Игра «Планета весёлых детей».

Команда выбирает одного игрока для выполнения следующего задания.

За одну минуту на воздушном шаре нужно нарисовать, как можно больше весёлых человечков.

VI-раунд

- Послушайте новое задание:

Которое для вас подготовила методист детского сада Смолёнова О. В.

5. Доскажи словечко

Музыкальная пауза - танец “Зелёный свет” исполняют дети группы №1

VII- раунд

Блиц вопросы

1. что бы ты если бы увидел, что взрослый человек, рядом с тобой уронил нечаянно что либо?

2. Представь себе ситуацию, ты нечаянно задел прохожего. Что нужно сделать в данной ситуации?

3. Тебя попросили сходить в соседнюю группы за мелом. Каким образом нужно попросить?

4. Ты вошёл в раздевалку детского сада. Произошло скопление родителей твоих товарищей. А пройти нужно к своему шкафчику. Как поступить в такой ситуации? Что ты должен сделать?

- Наша игра подходит к концу, давайте споём песню, а жюри этим временем подведёт итоги викторины (дети поют песню о добре и дружбе) Жюри объявляет итоги, вручает памятные подарки

- Дети, вам понравилась викторина?

Ведущая:

На этом наша викторина закончена.

- Я болела за вас и очень рада, что нет проигравших в этой викторине. Но вы не только должны знать, но и выполнять правила культуры поведения. Быть всегда добрыми, вежливыми, заботливыми. До следующих встреч.

Викторина для детей средней группы «Что? Где? Когда?».
Фото «Что? Где? Когда?»
Викторина для детей средней группы . - фото
Викторина Что Где Когда Задачи Закрепить в ходе Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда викторины знания и умения детей о культурного поведения детей в коллективе сверстников Формировать представление о доброте как положительном качестве человека Формировать навыки дружелюбного отношения к окружающим умение считаться с желаниями и просьбами сверстников Формировать понятие отзывчивость Публикация Викторина для детей средней группы Что Где Когда размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины Сценарии викторин и интеллектуальных игр Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника февраль
Публикации по теме:

Работа воспитателя Я работаю воспитателем в детском саду общеразвивающего вида 4-й год. Работая в школе, я не очень задумывалась о трудностях в поведении детей.

Викторина «Что мы знаем о посуде» Предлагаю Вашему вниманию конспект игры - викторины «Что мы знаем о посуде» для детей подготовительной группы с задержкой речевого развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для детей средней группы «Что? Где? Когда?».
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 14:12
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина для детей средней группы «Что? Где? Когда?».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пылева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД