2 апреля — Всемирный день распространения информации об аутизме.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 1477.
Все разделы
| Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дидактическое пособие для детей с РАС «Планшет с жетонной системой»
Дидактический куб для детей с РАС «Домашние животные — кто где живет»
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Нарушение социальных взаимодействий у детей с РАС
Публикация «Нарушение социальных взаимодействий у детей с...» Основным симптомом аутизма является нарушение социальных взаимодействий. Дети не могут распознавать невербальные сигналы, не чувствуют состояния и не различают эмоций окружающих людей, что вызывает у него трудности в общении. Наблюдаются проблемы со зрительным контактом. Можно...
Признаки аутизма у малыша Сегодня детей с аутизмом рождается все больше. И родителям важно не пропустить первые признаки этого синдрома. Уже на втором году жизни их можно увидеть – если знать, на что обращать внимание.Будем говорить о детях от года до 3 лет. Начнем с того, что аутизм — врожденное...
Социализация детей с РАС Социализация детей с РАС включает несколько ключевых аспектов: 1. Развитие коммуникативных навыков: дети с РАС часто испытывают трудности в общении, поэтому им необходимо помогать развивать навыки вербального и невербального общения. Это может включать обучение использованию...
Развитие эмоционального интеллекта у детей с РАС Развитие эмоционального интеллекта у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) включает следующие аспекты: 1. Развитие навыков коммуникации: обучение детей выражать свои мысли и чувства вербально и невербально, понимать речь других и использовать альтернативные способы...
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА) - Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
Статья «Развитие коммуникативных навыков у детей с расстройствами...» Цели: 1. Повышение уровня коммуникативной компетенции у детей с расстройствами аутистического спектра. 2. Снижение социальной изоляции и улучшение взаимодействия с окружающими. 3. Развитие навыков самовыражения и понимания эмоций через коммуникацию. Задачи: 1. Изучение...
Логопедические игры по работе над фразовой речью у детей с РАС и другими нарушениями Проблема реабилитации детей с аутизмом очень актуальна в настоящее время. Для реабилитации детей с РАС необходимо сочетать лечебную, педагогическую, логопедическую и другую коррекционную помощь. В логопедической работе важно делать акцент на стимулировании речевого развития. В...
Дети с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении 1. Кто такие аутисты? Доступно о сложном. "Аутичность (от греческого - "сам") - обозначает крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний". Такое определение аутизма дано в психологическом словаре. Этот термин, впервые введенный Э. Блейлером,...
Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС
Сценарий праздника для семей с детьми с РАС «Как прекрасен этот мир!» Сценарий праздника для семей с детьми РАС (к Международному дню защиты детей 1 июня) «Как прекрасен этот мир!» Шураева О.В, тьютор МБДОУ «Детский сад №60»,г. Орел Цель: развитие коммуникативных способностей у детей с РАС и взрослых в игровой форме, привитие базовых умений и...
Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с аутизмом «Полезные упражнения» Занятие психолога с ребенком с аутизмом является одним из самых ответственных и важных аспектов работы специалистов в данной области. Аутизм представляет собой неврологическое расстройство, которое сказывается на способности человека к общению, социализации и восприятию мира....
Развитие понимания речи у детей с РАС Когда родители говорят о речи своего ребенка, они часто упоминают то, что он умеет говорить или старается выразить словами, — его активную речь. Однако стремление связывать процесс развития речи ребенка только с его способностью говорить может быть ошибочным. Развитие ребенка...
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Чашечка» по теме «Посуда» для детей с РАС МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА» Конспект ОД По художественно – эстетическому развитию. (Рисования не традиционным методом, ватными палочками) по теме: «Чашка» Воспитатель: Апаршева Е. А. Цель: Познакомить...
Консультация для педагогов «Что делать, в моей группе ребенок с аутистическими чертами» Аутизм – ставится при дефиците коммуникативных и социальных навыков, а также повторяющихся и стереотипных форм поведения. Причины появления неизвестны, скорее всего они провоцируются комплексом факторов. Ребенок с аутизмом может появиться в любой семье, независимо от места...
Деятельность логопеда с детьми с РАС Деятельность учителя-логопеда Задачи деятельности логопеда как специалиста сопровождения также чрезвычайно разнообразны. С одной стороны, ребенок с РАС может иметь и признаки фонетико-фонематического недоразвития, и особенности звукопроизношения, что требует специальной, хорошо...
Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС. Что такое PECS Коммуникация - это понятие гораздо более широкое, чем просто устная речь. Это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, восприятие и...