Показаны публикации 61-70 из 5222.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в словах и предложениях» Конспект логопедического занятия Тема: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного произношения звука [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Образовательная: - закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях и...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация [л]-[р]»
Публикация «Конспект занятия «Звуковая культура речи. Дифференциация...» Цель: Упражнять детей в различении звуков л — р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Задачи: - учить слышать звук в слове; - учить различать эти звуки в чужой и собственной речи, четко и внятно произносить...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]» Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием интерактивного оборудования «Путешествие в лес. Автоматизация звука [Ш]. Цель: закрепление правильного...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л ]— [Р]» Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [р] - [л] в словах и предложениях Цель: дифференциация звуков [р]-[л] изолированно, слогах, в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию и акустические свойства звуков [р]-[л]; -...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [г], [к], [х]» в старшей логопедической группе Конспект фронтального логопедического занятия "Дифференциация звуков "К", "Г" и "Х". Коррекционно – развивающие задачи. -Учить слухо – произносительной дифференциации звуков “К”, “Г”, "Х" -Продолжать определять последовательность звуков в слове, совершенствовать навыки звуко –...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР. 1 год обучения
Статья «Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с ОНР. 1...» Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «о». Цель: уточнение произношения звука «о» в слогах, словах; знакомство с артикуляцией; выделение первого ударного гласного звука; выделение звука «о» из ряда звуков, слогов, слов;...
Конспект подгруппового логопедического занятия по коррекции звукопроизношения «Автоматизация звука [л]» Оздоровительные задачи: — развитие мимической мускулатуры, артикуляционного аппарата; — развитие речевого и физиологического дыхания; — рецепторное воздействие на кисти рук, развитие мелкой моторики; — профилактика нарушений зрения; — развитие общей моторики. Цель: автоматизация...
Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Р] в словах, предложениях» «Дифференциация звуков [Л] и [Р] в словах, предложениях.» Цель: Дифференциация звуков [Л] и [Р] на слух и в произношении. Задачи: 1. Обучающие: • Закреплять знания о звуках [Л] и [Р], определять положение губ и языка при произнесении этих звуков; • Развивать фонетический слух; •...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Тема: Дифференциация звуков С и Ш в словах». Цель: Учить различать согласные звуки С и Ш на слух и в произношении. Задачи. 1. Развитие мелких мышц на руках при использовании массажных мячей. 2. Развитие межполушарных связей при выполнении упражнении «Ёжик на дорожке». 3...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.