Папки-передвижки

НОД по развитию речи в ясельной группе «Помоги щенку» для детей 2–3 лет

Каравайчик Ольга
НОД по развитию речи в ясельной группе «Помоги щенку» для детей 2–3 лет

1. Цель занятия

Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей ясельной группе.

2. Задачи:

-научить детей определять веселое и грустное настроение (обогащать словарь детей прилагательными - веселый, грустный, большой, маленький, пушистый, мягкий);

-научить детей сочувствовать окружающим (что означает помогать тем, кто попал в беду);

Публикация «НОД по развитию речи в ясельной группе „Помоги щенку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

-продолжить знакомить детей с частями тела животного и называть их - голова, лапы, хвост и т. д. ;

-развитие мелкой моторики рук.

3. Тип занятия: интегрированное занятие.

4. Форма занятия: занятие проходит в игровой форме.

5. Продолжительность занятия: 10 минут.

6. Возраст обучающихся: 2-3 года.

7. Материалы: мягкая игрушка - щенок, произведение (стихотворение) С. Михалкова "Мой щенок".

8. Предварительная работа: рассказ воспитателя, дети рассматривают игрушку щенка.

9. Ход занятия.

Организационный этап: дети рассаживаются на стульчики.

Воспитатель держит в руках игрушку щенка и книгу со стихами С. Михалкова.

Воспитатель: Дети, посмотрите кого я сегодня утром встретила, когда к вам шла. Кто это?

Дети: Щенок! (Собака)

Воспитатель:Ребята посмотрите на нашего щенка, какой он? Пушистый или нет? Большой или маленький?

Дети: Пушистый, мягкий, маленький.

Воспитатель:Ребята, щенок мне рассказал, что он убежал из дома и потерялся, и теперь он грустит. Сейчас я вам прочитаю стихотворение и мы с вами узнаем почему щенок потерялся.

Воспитатель читает детям стихотворение С. Михалкова "Мой щенок".

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашего щенка, как вы думаете какое настроение у нашего щенка?

дети: Грустное

Воспитатель: А давайте вместе поможем нашему щенку найти его дом!

Дети: Да, мы хотим ему помочь!

Воспитатель: Давайте погладим нашего щенка, щенок любит, когда его гладят (Воспитатель дает сем детям погладить игрушку). какой наш щенок мягкий, пушистый! Ребята, давайте покажем нашему щенку, где его домик? Нужно сложить ладошки так, чтобы получился "домик" (воспитатель показывает, как нужно сложить руки).

Дети складывают руки "домиком", воспитатель следит, чтобы все дети сложили руки правильно, у кого не получается, помогает.

10. Заключительная часть:

Воспитатель: Правильно ребята, а щенок нам всем обещает, что больше убегать из дома не будет, давайте все вместе попрощаемся с нашим щенком.

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!»Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!» Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; различать и называть цвета; развивать внимание, воображение.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (апрель) АПРЕЛЬ. Параллельная игра «Зайка заболел» Цель. Разнообразить ролевое участие детей в игре. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (май) МАЙ. Совместная игра «Сделаем Кате красивую прическу» Цель. Обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (ноябрь) НОЯБРЬ. Дидактическая игра «Кукла Маша у нас в гостях» Цель. Дать детям знания о чайной посуде, активизировать их речь; формировать навыки.

Автор публикации:
НОД по развитию речи в ясельной группе «Помоги щенку» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи в ясельной группе «Помоги щенку» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Каравайчик Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД